Pages:
Author

Topic: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) - page 23. (Read 600912 times)

full member
Activity: 145
Merit: 103
July 02, 2014, 04:27:50 AM
Да, припоминаю - обычно 20-го изменения вносились. Так что со 2-м июля  - похоже на опечатку.
Непонятно только 0,002 откуда в англоветке взялось.

Поглядел в исходники, хотя в программировании особо не разбираюсь.
1. Судя по комментариям, вообще 1-го июля должна уменьшиться комиссия
2. И не 0,005, а 0,0005NVC
3. А 0,002 (вернее, 0,0002) - ещё какой-то тип комиссии. Не знаю, когда какой должен применяться.

P.S. И ещё - про 5 килобайт (ну или 5000 байт) ничего там не увидел..
sr. member
Activity: 461
Merit: 252
July 02, 2014, 03:58:25 AM
0.4.4.7b5 смержен.
  • Новая политика комиссий, активируется с 2 июля 2014. 1 килобайт данных будет стоить 0.005 монеты, транзакции объемом ниже 5кб бесплатны, если не содержат мелких выходов;
Вроде 2-е июля пришло.. но в программе комиссия по-прежнему отображается 0,01NVC (как, впрочем, и на сайте novaco.in )
Я что-то упустил и пока комиссия прежняя?

P.S. клиент виндовый, 7b5 x64 nosetup

А это из англоветки

Core: New fees policy. Introduce 0.002 coin per 1kb traffic cost, allow free transactions below 1kb. Becomes active since 20 July 2014

Ждём уточнений
full member
Activity: 145
Merit: 103
July 02, 2014, 03:43:03 AM
0.4.4.7b5 смержен.
  • Новая политика комиссий, активируется с 2 июля 2014. 1 килобайт данных будет стоить 0.005 монеты, транзакции объемом ниже 5кб бесплатны, если не содержат мелких выходов;
Вроде 2-е июля пришло.. но в программе комиссия по-прежнему отображается 0,01NVC (как, впрочем, и на сайте novaco.in )
Я что-то упустил и пока комиссия прежняя?

P.S. клиент виндовый, 7b5 x64 nosetup
hero member
Activity: 560
Merit: 500
July 02, 2014, 01:08:12 AM
becool
завязывай!
legendary
Activity: 1064
Merit: 1023
habr
July 01, 2014, 06:41:30 PM

И другие варианты финансовой самодостаточности.