Author

Topic: NovaCoin (scrypt PoW + PoS hybrid) [self-mod] - page 279. (Read 744451 times)

newbie
Activity: 39
Merit: 0
P.S. Странно, в эксплорере этот выход (18.83000) помечен как израсходованный и не отображается в списке неизрасходованных выходов Huh
Видимо, какая-то недоработка в обработке орфанов...

Да, интересная ситуация.
Возможно когда писался обработчик, то не учли проверку на валидность блока, в который попала транзакция с расходом.
И он, по умолчанию, стал считаться израсходованным, хотя при этом при проверке выходов транзакция также отметается, т.к. находится в блоке-орфане Cheesy

P.S. будем искать ошибку.

Вроде как починили, но нужна, конечно, проверка на других адресах, вдруг что ещё всплывёт.
Заодно слегка поправили отображение расхода и двойного расхода в транзакциях.
legendary
Activity: 3108
Merit: 1359
в RPC есть такая функция mergecoins. для чего она нужна, что делает и как ею пользоватся?
p.s. я новичек в новакоина.

mergecoins
is resulting inputs sum
is minimum value of inputs which are used in join process
is resulting value of inputs which will be created
All values are real and and rounded to the nearest 0.0001 (code -1)

Example of usage:

mergecoins 10000 1 20

• Select 10000 coins
  • Remove outputs with value less than 1 coin from set of selected outputs
  • Combine the rest of them into new inputs, use 20 coins as target value

The main purpose of this function is defragmentation, it can be useful for exchange or pool wallet.
newbie
Activity: 322
Merit: 0
в RPC есть такая функция mergecoins. для чего она нужна, что делает и как ею пользоватся?
p.s. я новичек в новакоинах.
legendary
смысл конвертации?
По сути, это высасывание ликвидности из соответствующего форка в пользу NVC. Монетарный вампиризм, своего рода... Мультипулы - это всегда хорошо для валюты, в которой они платят. И плохо для тех, которые они майнят. Roll Eyes
sr. member
Activity: 346
Merit: 250
подыми пул с конвертацией в нову
буду горячим поклонником.