Author

Topic: [RLC] iEx.ec Платформа Облачных Вычислений - page 148. (Read 103608 times)

legendary
Activity: 1190
Merit: 1001
member
Activity: 130
Merit: 12
Почитав ветки конкурентов и эту ветку, сложилось мнение, что этот проект на голову выше остальных. В перспективах идеи или продукта я не разбираюсь, так что больше ориентируюсь на команду и следованию дорожной карте. Видно, что команда очень опытная и с хорошими амбициями, важно сделать хороший продукт, оставить свой след в истории, а не просто охотники за легкими деньгами. На данный момент цена опустилась до минимумов, считаю надо покупать, даже среди остальных очень подешевевших альтов выглядит перспективнее, так что будем ждать иксов от иексов.
full member
Activity: 266
Merit: 100
Дал биток жару,но RLC еще не плохо держится,всего-то почти -50% от исо цены)есть намного по хуже проекты в этом плане
legendary
Activity: 2702
Merit: 1465
Почитал  выше рассуждения об временной аренде вычислительны мощностей. Как то по жизни я с трудом представляю насколько реально может быть востребован в перспективе этот рынок распределенных вычислений?
Кто нибудь изучал вообще потребности в нем с учетом еще и постоянно идущего наращивания мощностей на локальных серверах. Пока читал лишь рассуждения что да, мол, очень нужен? Вот я и в сомнениях- А так ли уж нужен?
Вот от этого и зависит и цена проекта, т.е. монеты и вообще его развитие или затухание.
copper member
Activity: 2100
Merit: 903
White Russian

Ну не знаю, цена ниже 10к в случае с iEx.ec кажется уже достаточно привлекательной, я подкупаю понемногу, таких вкусных цен уже может и не быть.

Куда вкуснее цены будут смотреться в районе 5к и ниже, когда про привлекательную цену ниже 10к уже забудут, а про 20к будут вспоминать в кошмарных снах трейдера.