Pages:
Author

Topic: 🔥 НАПИШУ WHITE PAPER, МАРКЕТИНГ ПОД КЛЮЧ И ПО СПИСКУ 🔥 - page 9. (Read 63197 times)

hero member
Activity: 742
Merit: 606
Звучит довольно таки сильно,если человек реально разбирается настолько досканально в таких вопросах,надо будет предложить нашей команде с вами поработать. Интересно посмотреть в деле.

Ветка открыта. За год никто пока не написал, что в чем-то не разбираюсь

Дмитрий огромное спасибо за выполнение работы в сроки , все быстро и качественно , буду работтьа с вами в дальнейшем , успехов вам❗️❗️❗️

Работа была же простая, ничего глобального не сделал  Smiley
newbie
Activity: 112
Merit: 0
Звучит довольно таки сильно,если человек реально разбирается настолько досканально в таких вопросах,надо будет предложить нашей команде с вами поработать. Интересно посмотреть в деле.
jr. member
Activity: 45
Merit: 12
Дмитрий огромное спасибо за выполнение работы в сроки , все быстро и качественно , буду работтьа с вами в дальнейшем , успехов вам❗️❗️❗️
hero member
Меня интересует сотрудничество по продвижению в англоязычном сегменте. Помогаю двум проектам в
своей узкой нише, просят помощи с другими вопросами, теми которыми занимаетесь Вы (просмотрел ветку).

Конкретно пишите какая помощь нужна, я не могу помогать в "то не знаю что".
jr. member
Activity: 47
Merit: 9
 Меня интересует сотрудничество по продвижению в англоязычном сегменте. Помогаю двум проектам в
своей узкой нише, просят помощи с другими вопросами, теми которыми занимаетесь Вы (просмотрел ветку).
hero member
Если можете свяжитесь со мной в телеграмме @danieldovid, мы делаем инвест проект связанный с автоматизированной торговлей на криптовалюбтных биржах с помощью робота , хотим под проект написать Дорожную
Карту опыта нет в этом , так что жду от вас смс

Связался и согласовал все с Вами.
jr. member
Activity: 45
Merit: 12