И тебе. На полгода?
Пока нет, дальше как пойдет. Но вообще я от форума сильно устал за последние пару лет, и как бы дальнейших перспектив у него не вижу. Так как он превратился в чистейшейшее каромодрочерство.
Я не специалист, но основной проблемой вижу тот факт, что главное у них, это счастье партии, а не личное, но ни один здравый человек не готов себе в ущерб жить ради пропаганды, чего-то безликого и бессмысленного. Поэтому китай считает нормальным девальвировать юань из-за своих амбиций, а любой нормальный человек не хочет это терпеть и считает нормальным хеджироваться. Про отток капитала я обычно вижу/слышу другую информацию, что это доступно чуть ли не только помазанным.
Тут не нужно быть великим аналитиком чтобы понимать, что Китай это совок 2.0 Про отток, нефига, там полно лазеек, именно из за этого сейчас за Гонгконг взялись.
Будет тебе. На мой взгляд рынок давно перешел из фазы "дарим деньги" в фазу "пожираем всех, кто не спрятался". Биржи, чтобы выжить, бреют мм, мм и биржи до кишок потрошат хомяков и кто не спрятался, тот сам виноват. Сейчас задача не фейковые объемы рисовать, а банально выжить и в этом все способы хороши.
А спекулянтов к тому же на рынке толком и не осталось, все сидят в альткоинах с 95++% просадкой, им тупо нечем торговать. Биржи им пампать альты эти не собираются, мм тоже оно нахуй не нужно, киты выпускают новые альты, чтобы сожрать тех, до кого еще не дошло - вот и весь рыночек. Ликвидностью тут и не пахнет. Даже от мм. ММ самих скорее биржи загоняют интересными перекосами в курсах, а потом в жопу суют дилдо и просят выписки с работы у людей, кто сотнями бтц гоняет - конечно, они же 5 дней в неделю ходят в офис, а крипта это так, хобби у них.
Рынок перешел в фазу - заберем у тех кто в себя поверил. Насчет мм не переживай, никто их брить не будет, они как торговали в спрэде, так и будут торговать.