Основная проблема оттока капитала у них в их системе налогообложения в этом же и плюс для создания рабочих мест. Не буду расписывать, тк это огромная простыня будет, но в плане оттока средств за границу китай слабо защищен на уровне своих же законов.
В любом случае, соглашусь что все индивидуально с каждой страной.
Я не специалист, но основной проблемой вижу тот факт, что главное у них, это счастье партии, а не личное, но ни один здравый человек не готов себе в ущерб жить ради пропаганды, чего-то безликого и бессмысленного. Поэтому китай считает нормальным девальвировать юань из-за своих амбиций, а любой нормальный человек не хочет это терпеть и считает нормальным хеджироваться. Про отток капитала я обычно вижу/слышу другую информацию, что это доступно чуть ли не только помазанным.
Как таковой массовой ликвидности от спекулянтов и нет, есть ликвидность от маркетмейкеров которые сидят на контрактах у бирж и еще процентов 80 биржи сами дорисовывают.
Будет тебе. На мой взгляд рынок давно перешел из фазы "дарим деньги" в фазу "пожираем всех, кто не спрятался". Биржи, чтобы выжить, бреют мм, мм и биржи до кишок потрошат хомяков и кто не спрятался, тот сам виноват. Сейчас задача не фейковые объемы рисовать, а банально выжить и в этом все способы хороши.
А спекулянтов к тому же на рынке толком и не осталось, все сидят в альткоинах с 95++% просадкой, им тупо нечем торговать. Биржи им пампать альты эти не собираются, мм тоже оно нахуй не нужно, киты выпускают новые альты, чтобы сожрать тех, до кого еще не дошло - вот и весь рыночек. Ликвидностью тут и не пахнет. Даже от мм. ММ самих скорее биржи загоняют интересными перекосами в курсах, а потом в жопу суют дилдо и просят выписки с работы у людей, кто сотнями бтц гоняет - конечно, они же 5 дней в неделю ходят в офис, а крипта это так, хобби у них.
Но если сейчас не будет этой псевдоликвидности, то не будет ничего и крипта будет как просто как коллекционная монетка в своем блокчейне.