Pages:
Author

Topic: Как передать биткойны по наследству? - page 2. (Read 15866 times)

full member
Activity: 237
Merit: 100
BLUPASS.CO | ICO LIVE! | 15/5 - 30/9 | JOIN NOW!
сейчас существует множество проектов, занимающиеся подобной услугой. я сам встречал недавно буквально на форуме.
newbie
Activity: 14
Merit: 0
интересно как скоро банки будут принимать вклады в биткоинах?
newbie
Activity: 22
Merit: 0
И в чем проблема? пошел к юристу - оставил завещание и флешку с описанием что и как делать и разумеется ключи, пароли, мнемоники, ... приложил и все, лучше еще и на бумагу все продублировать.
Хорошо, на выходе получаем два документа, один на руках юриста, один - у завещателя. Поскольку завещатель не хочет, чтобы кто-то случайно или специально узнал эту информацию, то свой экземпляр он уничтожает.. Далее меняются пароли, теряется экземпляр юриста, сам юрист пропадает, да мало ли ещё что.. Какая-то не очень работающая схема, по-моему.. Уже не говорю, что услуги юриста стоят денег, да и времени.. Для перестраховки отдать нескольким юристам? Что-то как-то сложновато для валюты с претензией на всеобщую популярность..

Инвестировать в то, что годами в цен. недвижимость и золото. Лучше это передать по наследству.

Может и лучше. Но тем не менее, криптоактивы тоже не хочется терять

Самый пока реальный вариант, это банковская ячейка. Указать, что вскрыть может человек, предъявивший свидетельство о вступлении в наследство. А уже в ячейку код доступа на флешке положить. А в завещении можно указать, банковскую ячейку (какой банк и тд)
member
Activity: 122
Merit: 10
И в чем проблема? пошел к юристу - оставил завещание и флешку с описанием что и как делать и разумеется ключи, пароли, мнемоники, ... приложил и все, лучше еще и на бумагу все продублировать.