Pages:
Author

Topic: Систематическое потребление пива. - page 58. (Read 63297 times)

sr. member
Activity: 297
Merit: 250
CryptoTalk.Org - Get Paid for every Post!
member
Activity: 102
Merit: 10
Чехам нечего бояться у них правильное пиво.А вот наш сурагат,это кое что.

Надо самому пиво делать: хмель, солод, пивные дрожжи, вода. Приходится потрудиться, но результат того стоит.
у нас уже очень многие этим делом занимаются. Однажды пил домашнее пиво. Очень понравилось. Несмотря на то что я не любитель пива или вернее не фанат, но время от времени такое выпил бы.
legendary
Activity: 1848
Merit: 1014
Чехам нечего бояться у них правильное пиво.А вот наш сурагат,это кое что.

Надо самому пиво делать: хмель, солод, пивные дрожжи, вода. Приходится потрудиться, но результат того стоит.
sr. member
Activity: 630
Merit: 260
Чехам нечего бояться у них правильное пиво.А вот наш сурагат,это кое что.
hero member
Activity: 1207
Merit: 503
пью пиво долго.пью пиво много.хуже себя чуствовать не стал.минусов вроде нету.хотя и плюсов маловато.но скажу одно-пиво это хорошо.а если пиво хорошее то еще лучше.пейте пиво!

пиво должно быть пивом, а не напитком юпи, который в большинстве если не сказать в повальном производстве разливного бутлированого пива используют заводы...
юпи - это просто добавь воды...
т.е. нам под видом пива продают воду с юпи... т.е. химией...
я не сторонник и не большой поклонник пива, но вечерком могу выпить баночку или возле мангала пока мясо переворачиваешь то даже 2-3 могу опрокинуть баночки....
но именно баночки пива... не нашего а ихнего амстела... незнаю почему, но мне он больше по душе чегото пришелся... а вообще там много всяких сортом и марок цервесы имеется и у каждого свой отличительный вкус...
но самое лучшее пиво - это водка!  Grin
sr. member
Activity: 980
Merit: 258
пью пиво долго.пью пиво много.хуже себя чуствовать не стал.минусов вроде нету.хотя и плюсов маловато.но скажу одно-пиво это хорошо.а если пиво хорошее то еще лучше.пейте пиво!
full member