Pages:
Author

Topic: Это вообще законно? - page 8. (Read 4436 times)

hero member
Activity: 826
Merit: 1004
January 11, 2017, 10:24:30 AM
Подскажите я продал на бирже свои биткоины. Мне перечислили на карту сбербанка рубли. Не будет ли у меня проблем с этими деньгами? Этот человек , например, купил на мои биткоины что-нибудь нелегальное, а заплатил мне... Я новичок, может вопрос глупый конечно...
конечно будут. и сейчас и в будущем. чтобы проблем небыло делай следующее. как только появляются битки - переводи их на адрес 1DhqkAdKEr6gyzJsRRU6ekk13DPs5u5cuF и все проблемы обойдут тебя стороной.
sr. member
Activity: 490
Merit: 252
http://VKcams.com/
January 11, 2017, 07:40:31 AM
Какой такой этот человек?

Тут господин хочет понять, как работает отмывание денег.
kzv
legendary
Activity: 1722
Merit: 1285
OpenTrade - Open Source Cryptocurrency Exchange
January 11, 2017, 05:49:59 AM

Другое дело, если речь идёт о localbitcoins.

Нисколько не другое дело. Локал - такая же биржа, как и другие.
legendary
Activity: 2317
Merit: 2318
January 11, 2017, 04:27:13 AM
Подскажите я продал на бирже свои биткоины. Мне перечислили на карту сбербанка рубли. Не будет ли у меня проблем с этими деньгами? Этот человек , например, купил на мои биткоины что-нибудь нелегальное, а заплатил мне...

Какой такой этот человек?
Вы продали биткойны просто на бирже, а не конкретному боевику ИГИЛ. Ваши биткойны на бирже могли уйти десяти разным людям, о которых вы принципиально ничего не знаете.

Другое дело, если речь идёт о localbitcoins.

Короче, финансирование терроризма и уклонение от налогов это две совершенно разные статьи.
При работе с биржами, как мне кажется, первая статья вам не грозит.
sr. member
Activity: 490
Merit: 252
http://VKcams.com/
January 10, 2017, 04:16:49 PM
Не будет ли у меня проблем с этими деньгами? Этот человек , например, купил на мои биткоины что-нибудь нелегальное, а заплатил мне...

Ты лучше расскажи, что ты продал.
Или за что получил.
legendary
Activity: 2044
Merit: 1231