Pages:
Author

Topic: А вы берете работу на дом? - page 35. (Read 62154 times)

jr. member
Activity: 90
Merit: 1
В молодости я еще верила, что дома вечером, когда никто не дергает, я допишу статьи, доделаю отчеты. Но теперь точно знаю, что дома я ничего делать не буду. Не хочу. Я устала. Работать будем завтра. Или может я просто ленюсь?

Когда я беру отгулы, то приходиться брать работу на дом. А все, потому что не хочется терять деньги.
newbie
Activity: 16
На прошлой работе меня постоянно заставляли брать какие-то задания домой. Но наконец-то я уволился и могу дома спокойно отдыхать.
newbie
Activity: 49
Merit: 0
Так как я водитель, то работу на дом я никак не могу взять. Значит нет, не беру. Да и всем не советую, а то так всю жизнь только и будите работать, работать и работать. нужно видеть границы.
jr. member
Activity: 140
Я стараюсь не брать работу на дом, потому что дома дети и часто они мне мешают делать расчёты и я могу где то допустить ошибку, так что я предпочитаю всю работу делать на работе
newbie
Activity: 74
Работу оставляю на работе!
newbie
Activity: 100
Никогда не брал работу на дом поскольку старался все доделать на рабочем месте.
newbie
Activity: 108
Работу делаю на работе, дома семья и отдых!
newbie
Activity: 126
раньше всегда тащила работу домой!!! доделывала проверяла! но сейчас нет! работаю только на работе!!! дома соей работы хватает!! категорически против работы с работы дома!!! Cheesy
newbie
Activity: 140
Нет, совсем не получается брать работу на дом, потому что не могу найти ту сферу, которая будет приносить стабильный доход, даже когда я буду работать дома.
newbie
Activity: 69
я работаю и на работе,и дома всегда работаю)) просто выделяю выходные норм отдохнуть
newbie
Activity: 112
Раньше брал,сейчас уже не беру,так как лучше это время потратить на отдых и потом рабочий день получается более продуктивен.
newbie
Activity: 12
бывает, но стараюсь не брать, дома тяжело заставить себя
member
Activity: 285
Merit: 10