Pages:
Author

Topic: Как заработать новичку - page 4. (Read 24177 times)

newbie
Activity: 40
Merit: 0
Надо вникать во всю эту тему, очень много чего изучать, чтобы знать большинство терминов и учиться на чужом опыте!
newbie
Activity: 9
я новичок и хочу узнать как все таки лучше заработать, а ответа тут так и не нашла ((

для новичка это скорее всего лишь эйрдропы и баунти, да и то скорее только баунти и в ней только подписная и репосты в соцсетях. всё остальное уже куда сложнее и тут уже новичок должен сначала прокачать свои знания, но тогда он уже будет не новичок

И здесь лучше воспользоваться чьей либо помощью (друга/коллеги). Это позволит избежать много ошибок, а также отсеять много не нужной информации. А так конечно самое простое, это Airdrop.
newbie
Activity: 27
я новичок и хочу узнать как все таки лучше заработать, а ответа тут так и не нашла ((

для новичка это скорее всего лишь эйрдропы и баунти, да и то скорее только баунти и в ней только подписная и репосты в соцсетях. всё остальное уже куда сложнее и тут уже новичок должен сначала прокачать свои знания, но тогда он уже будет не новичок
member
Activity: 147
Merit: 27
Я тоже новичок в этом деле)но прочитав много статей понял что на данный момент трудно заработать на баунти с чем это связанно?

Вопрос у вас конечно интересный. Проштудировав кучу информации вы пришли к умозаключению, что на Баунти трудно заработать, а почему так и не поняли. Где логика? Вы о чем вообще читали то.
member
Activity: 147
Merit: 27
На мой взгляд, самый лучший способ для начального заработка - это подписные баунти. Не требует вложений денег, и параллельно с заработком приходится читать форум и увеличивать свои знания о крипторынке.

Подписные для начального заработка неплохо, но с рангом Newbie там как раз в скамоватых проектах и будешь тренироваться. А на счет почитать форум тут вы правы на все 100, в начале только и остается, что читать и читать.
newbie
Activity: 127