Author

Topic: Что делать с альтами? - page 359. (Read 336257 times)

newbie
Activity: 318
Merit: 0
надо сразу от них избавляться и продавать так как есть передпосылки что всё вскоре будет падать так как корекция рынка продолжается.
Падение будет максимум до конца июня, и то не факт, рынок восстанавливается. Альты нужно только хранить до лучших времён, ни в коем случае не сливать. Скоро крипту ждёт большой бабах
sr. member
Activity: 591
Merit: 250
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?

Если опыта нет, то только ходл до лучших времен, ИМХО. Иного варианта нет. Торговля для неопытного означает неминуемые потери, особенно на таком нестабильном рынке. 

Ну да, если торговать не умеешь, и нет времени постоянно перед монитором сидеть, то лучше инвестировать. Меньше потерь будет, по крайней мере, а может и в большем плюсе окажешься, чем если бы торговал)
hero member
Activity: 924
Merit: 507
если у вас есть альты но кошельке тогда вам надо на год забыть про эти альты и потом у вас будет приятное удивление.

Приятное удивление от того что цена на пике стоила скажем 2$ в январе а потом просела до 0.2$? И по битку сделала х/5??
sr. member
Activity: 672
Merit: 250
Buy, sell and store real cryptocurrencies
У меня после зимнего падения осталось очень много  монет, которые очень сильно упали. Но я их не продаю. Уже и нет смысла их продавать, потому что их цена упала на 70-80%. Теперь жду пока всё это добро отрастет
да эта правильная стратегия, только при следующем пампе рынка нужно не жадничать и все продать