Pages:
Author

Topic: Важно ли наличие диплома - page 55. (Read 70193 times)

newbie
Activity: 11
Merit: 0
Нет,я бы в университет не поступал.
full member
Activity: 644
Merit: 111
Не важно какого цвета диплом и его содержание. Да, разумеется система обязывает получить эту заветную корочку для того, чтобы ты смог устроиться на работу. Но фишка даже не в том, что на нее не будут смотреть, а фишка в том что придя на работу, ты должен иметь представление о том, как и что делать.
newbie
Activity: 142
Диплом это скорей маленький плюс, чем минус. Лучше с ним, чем без него. Но главное это знания.
newbie
Activity: 224
Учусь на вышку для галочки, и с каждым годом проведённым в университете понимаю, что это потраченное время. За время учёбы, мне предлогали много раз перспективную работу с хорошей зарплатой, но у меня же институт... А теперь я сижу и думаю, что на фиг он не нужен. А если и понадобился бы, то всегда можно отучиться заочно. Я конечно верю, что это лишь кризис и свое я найду Grin и да у меня есть пара знакомых у которых свой бизнес и они без диплома
full member
Activity: 207
Merit: 100
Я уверен что у большинства из нас есть дипломы о высшем образовании. Вы воспользовались своим дипломом или работаете по другой специальности? И если бы у вас был шанс вернутся в прошлое вы бы поступали в университет?

Если вы работаете по специальности и получаете за это хорошие деньги - Вы счастливый человек!!!
full member
Activity: 462
Merit: 103
диплом сейчас вообще не важен так как сейчас кто хитрее тот и богаче, а диплом он только для отвода глаз нужен.
newbie
Activity: 57
Пригодится в жизни, конечно нужен.
newbie
Activity: 104
Я думаю что диплом может пригодиться в жизни. Хоть раз, но пригодится. Например, если вы собираетесь работать в большой компании, то вам нужны доказательства что вы способный человек и диплом в этом случае вам несомненно поможет.
jr. member
Activity: 42
Merit: 10
Скорее да, чем нет. Все-таки с дипломом человек более конкурентноспособен.
member