Pages:
Author

Topic: Хочу начать трейдерить - page 29. (Read 23052 times)

newbie
Activity: 169
Merit: 0
February 19, 2018, 05:50:27 AM
С трейдингом всегда лучше не спешить.
Я бы начал с изучения рынков, бирж, криптовалют и принципов торговли.
Сам вообще начал торговать только через два года, после первоначального пассивного инвестирования.

Совершенно верно. Пока нет опыта и знаний - результат будет далек от желаемого.
jr. member
Activity: 46
Merit: 7
February 18, 2018, 07:12:19 AM
Сам вообще начал торговать только через два года, после первоначального пассивного инвестирования.

А сейчас где торгуете?
jr. member
Activity: 182
Merit: 1
HONEYPOD Changing Your Internet Forever
February 18, 2018, 06:37:14 AM
jr. member
February 18, 2018, 06:36:00 AM
Собственно, интересует тот же вопрос: как начать?
Опыта почти нет. Куда пойти? Биржа или Форекс? В чем вообще разница?
Или тупо купить биток и пусть лежит?
На форекс - точно не идите. Там выживают порядка 5-10% трейдеров. Рынок криптовалют, на сегодня это самый простой для новичка. Чуть сложнее это Мосбиржа. Начните с крипты
Полностью согласна с Вами, на обычных биржах вроде Форекс лучше не торговать новичкам, слишком высокий риск слива всего капитала.

А на бирже разве не так? Купил по одной цене, а она (цена) упала - в итоге конечно не все потеряешь, но в минусе будешь.
member
Activity: 392
Merit: 10
February 18, 2018, 06:08:02 AM
На форекс - точно не идите. Там выживают порядка 5-10% трейдеров. Рынок криптовалют, на сегодня это самый простой для новичка. Чуть сложнее это Мосбиржа. Начните с крипты
Полностью согласна с Вами, на обычных биржах вроде Форекс лучше не торговать новичкам, слишком высокий риск слива всего капитала.
jr. member
February 18, 2018, 05:48:56 AM

Тут нашел прогнозы на неделю по крипте - биток, эфир и др. https://ru.nordfx.com/334-Forex-Forecast-and-Cryptocurrencies-Forecast-for-February-19-23-2018.html
На прошлой неделе сбылось все чики-пуки. Интересно, что будет на этой?
newbie
Activity: 238