Pages:
Author

Topic: Выполнение заданий по баунти (соц. сети). - page 4. (Read 1659 times)

newbie
Activity: 11
Merit: 0
Всем добрый день. Я новичок в этом деле. Можно сказать полный ноль.  Huh Есть здесь такие же как я? Может объединимся? Или может кто опытный поможет мне советом?
newbie
Activity: 78
Сейчас изучаю зенопостер. На нем можно написать бота, который будет облегчать часть рутины. В отличие от сервисов предложннных выше( за них благодарен), бот будет выполнять работу бесплатно. Хотя не известно , что выгоднее. Тратить время и деньги на изучение зенопостера( и результат ни кто не гарантирует) или потратить деньги на оплату работы сервисов . Кто как считает?
jr. member
Activity: 98
Merit: 3
Что посоветуете, бывалые?
Заранее благодарен.

Создай на буксе задание за 1 цент пускай рабы вместо тебя работают твиты придумывают Cheesy Grin
И не благодари Grin

Ещё бы знать, что такое "букса"?
Может дадите ссылочку?
Это сайты заданий, где можно заказать вступления в группу, репосты и другую рутину. СеоСприн, WMail и прочее. Сидит на них, главным образом, школота, выполняя задания вроде "вступить в группу за 50 копеек". Никаких твитов на хорошем английском они не напишут. Есть Advego - вот там нормальные, адекватные исполнители, в том числе переводчики, там напишут запросто мешок твитов и постов, но, конечно, не за цент. Но все равно не дорого.
jr. member
Activity: 39
Merit: 10
Я вот  не понимаю тех, кто советует писать заготовки или копировать общие фразы у других баунтистов. Смотрится очень убого, когда запускаешь поиск по хэштегу с названием ицо, а там все одинаковое постят. За это, кстати могут забанить в кампании, если менеджер заметит.

Да, мне за такое предупреждение выносил менеджер ( теперь стараюсь писать свои посты.
классная работа у менеджеров))))тоже хочу...
newbie
Activity: 8