Pages:
Author

Topic: Полезности для баунтистов - page 40. (Read 98705 times)

fsn
member
Activity: 224
Merit: 10
Вот все так ноют на баунтихайв, но надо отдавать себе отчет в том что на социалках ты сейчас нигде особо не заработаешь – ленивых репостеров набежало уже очень много, что на кабинетки, что на бтт. Нужно просто участвовать в тех кампаниях, где нужно хоть немного шевелить задницей (по сути всё кроме социалок) 
sr. member
Activity: 672
Merit: 250
Старайтесь всегда держать руку на пульса. Даже фавориты и любимчики с этой ветки мкатывались в пропасть. А другие незаметные менеджеры выдвинулись на первые роли.
Сейчас наверное при таком количестве скама - каждым менеджер может вляпаться в скам сам изначально того не подозревая, но главное, чтоб это было исключение, а не правило, т.к. в ветке "скамы на БТТ "уже есть примелькавшиеся имена, либо у БМ нет опыта , либо .....
member
Activity: 210
Merit: 10
Очень полезная статья, спасибо автору. Сразу можно наблюдать характеристику баунти-менеджеров и сколько насыпало за участие в каждой баунти кампании.
sr. member
Activity: 532
Merit: 250
Keep - The privacy layer for Ethereum
Hotachy - девушка, по имени Ксения. Очень адекватный менеджер, по оплате ничего сказать не могу, жду выплат с 2х проектов.

Да я вообще бы в ее проектах не участвовал бы, 90% русские баблосборники. Убедите меня в обратном. Назовите хоть один нормальный проект который она вела?

Она вела проект UTT. Русское ICO от Радченко и компании Wink
За подписную платили еженедельно в битках + по окончанию токенов насыпали. Все как в аптеке.
Сейчас жду выплаты еще с 2х проектов, будем посмотреть
newbie
Activity: 266
Merit: 0
по опыту принимал участие в почти всех баунти и особо имён не помню, но всюду вроде начисляли однако не понравилось эти амазиксы, придираются, неясно почему проекты не ведут сами разработчики либо манагеры из команды , нахрен нанимать с форума когото тем паче у них есть собственный интерес надрезать баунтистов, этого не нужно делать