Pages:
Author

Topic: Какой заработок актуален сейчас? - page 25. (Read 16241 times)

newbie
Activity: 36
Merit: 0
я лично занимаюсь баунти, и считаю что этот заработок сейчас самый актуальный.
только вот что-то токенов насыпали, а даже продать негде
newbie
Activity: 180
я лично занимаюсь баунти, и считаю что этот заработок сейчас самый актуальный.
newbie
Activity: 126
Всем привет народ!!!
Слежу я сейчас за рынком криптовалюты и понимаю,что все начинает потихоньку угосать,как и заработок с Баунти.Хочется разглядеть сейчас какой то заработок,который только зарождается и в который мало кто верит,по тип баунти год назад или хайпов.
У кого есть какие-нибудь предложения?
Угасает только по тому что развивается очень много скама, и люди частенько стали попадать на скам, от этого и идет все не доверие.
jr. member
Activity: 364
Merit: 1
уже не раз писал но ве же напишу и тут! занимаюсь баунти уже 3 месяца не заработал ни рубля пока.
штук 35 уже сделал баунти и штук 100 аирдропов! ну что то накидали конечно на кошелек но это пока ничего не стоит (
member
Activity: 322
Merit: 16
Ничего не угасает. Крипта только начинает набирать обороты. Баунти постепенно деформируется во что то другое. Нельзя же вечно получать халявные деньги. Это я про баунти.))) Так можно совсем разучиться думать и работать. Изучайте крипторынок, ищите перспективные монеты и в разумно в них вкладывайтесь. Или создайте свой канал на ютубе и освещайте криптоновости.
newbie
Activity: 8
Поделитесь, пожалуйста, опытом - с каких разновидностей баунти стоит начинать, не имея выского ранга на бкт или раскрученных аккаунтов в соцсетях?
jr. member
Activity: 252
HONEYPOD Changing Your Internet Forever
Заработки на самом деле упали. Медиа, переводы и подписные приносят хоть что-то.
Все остальное вообще копейки.
newbie
Activity: 31