Pages:
Author

Topic: Сверх-маркетплейс от Ольги Бузовой - page 65. (Read 68509 times)

member
Activity: 364
Merit: 21
Если такой бред не выстрелил и не собрал деньги, значит вера в криптовалютные стартапы еще не потеряна.
Это точно. Детишки - ее поклоники не знают что такое крипта, а умные люди не вложились. И ведь какое мышление у нее: петь не умею - слушают, в крипте не разбираюсь - будет свой токен бузкоин, так же "востребован" как биткоин.
member
Activity: 238
Merit: 10
Этих токенов понаделали уже столько,что не хватает покупателей для них,90 процентов так и останутся мусором,тут надо было делать токен сразу многих молодёжных звёзд,скооперировавшихся вместе для единой цели,а одна звезда врят ли потянет такой продукт.
newbie
Activity: 34
Merit: 0
Куда пойдет Биткоин (три варианта)?

В одном из самых крупных деловых агентств мира, Bloomberg, рассказали, что Биткоин может вытеснить все другие способы платежа — это первый вариант его развития. Второй — это то, что он будет использоваться как средство сбережения, наряду с драгоценными металлами. Третий — дает неутешительный приговор старейшей криптовалюте мира: она будет иметь нулевую стоимость, и все потеряют к ней интерес.

Таким образом, мы видим, что вскоре мир не сможет обойтись без криптовалют, а это значит, что проект BUZAR  - это ваша возможность быть в тренде и идти в ногу со временем! BUZCOIN - новое платежное средство, которое точно также как Bitcoin будет востребовано для платежей! Именно с помощью BUZCOIN вы сможете приобретать товары и услуги на платформе BUZAR, а также зарабатывать!

Прогноз из десяти просто. Давайте я тоже прогноз дам: биткоин будет расти, либо будет флетить, либо будет падать.

Таким образом, мы видим, что вскоре мир не сможет обойтись без криптовалют - это софизм,  необходимость использования миром криптовалют не следует из прогноза. Далее это не обоснованное утверждение используется как предпосылка для остальных тезисов.