Pages:
Author

Topic: Зарабатываете ли вы помимо крипты? - page 3. (Read 1631 times)

newbie
Activity: 26
Merit: 0
Есть основная работа, а это как хобби ,которое в потенциале может принести даход.
jr. member
Activity: 154
Merit: 8
У меня есть основная работа.
newbie
Activity: 77
Merit: 0
Нет, полностью посвятил себя крипте
newbie
Activity: 5
Merit: 0
Да, дополнительно занимаюсь фрилансом
member
Activity: 334
Merit: 10
Я бы сказала, что как раз зарабатываю не на крипте, а криптовалюты это больше хобби, чем заработок.
jr. member
Activity: 154
Merit: 2
Конечно у меня есть основная работа. А криптоволюта это дополнительный заработок.
newbie
Activity: 18
Merit: 0
Я новичок и еще не заработал в биткоинах, теперь начинаю, думаю будет весело)
member
Activity: 364
Merit: 10
Конечно, заработок на крипте - это только одна треть моего среднемесячного заработка. В основном я зарабатываю на обычной работе в офисе.
full member
Activity: 350
Merit: 100
Зарабатываю конечно, на работе впахиваю чтобы на крипте можно было слить Grin ну или не слить, тут уж как повезет в этом году)
newbie
Activity: 19
Merit: 0
Я думаю что работать все таки нужно,хотя бы для того что бы не прорости дома,для физ.развития,общение с коллегами в живую.Я монтажник крыш,неплохой доход,постоянно в движении и спорт не надо.
newbie
Activity: 17
Merit: 0
есть основная работа, пока не вышел на уровень, чтобы жить на доход с крипты.
member
Activity: 308
Merit: 10
да зарабатывал так как крипта это не стабильный доход, и её надо как то страховать вот и приходится работать на обычной работе.
newbie
Activity: 88
Merit: 0
Крипта не единственный мой доход, так как все таки нужно время, чтобы подняться.
newbie
Activity: 26
Merit: 0
нет основной работы,но и это не единственный источник. ищу разные варианты. но меня такой подход к зарабатыванию денег вполне устраивает. еще бы регулярность наладить,вообще здорово все будет!!
newbie
Activity: 10
Merit: 0