Модераторы руководствуются исключительно
правилами форума, если они не устраивают можете их там обсудить
Не покажете пункт правил (кроме п.23) который касается переноса тем в Разное?
===========
Думал свою тему написать, но напишу здесь, так как по смыслу подходит.
Конечно это уже обсуждалось.
Расскажу, что я видел и о чем мне писали некоторые люди.
"Путь новичка"
Многие, кто начинает узнавать про криптовалюты - узнают и про форум БТКТ. Читают о нем, знают, что форум серьезный, люди серьезные, бывает и деньги платят и заработать помогают.
Итак, регистрация, придумать имя, сложный пароль, капчу пройти, в список "злых" айпи не попасть - все по взрослому.
1. Зарегистрировался, посмотрел, вот они ветки. Поскольку знаю русский - ищу ветку - Русский (Russian). Ура, я здесь, с языком проблем нет.
2. Я новичок, но не каждый новичок на форуме является новичком в мире крипты. Жму на "Русский", клац.
И тут перед моими глазами загорается надпись
Новички
Новички могут отправлять сообщения только сюда. Это прекрасная возможность
задать интересующие вопросы.
3. Я зарегистрировался только сегодня - у меня в профиле написано "Бранд нью", кто же я? Конечно Новичок. И тут эта надпись. И тут то, что к форумц я отношусь с уважением и хочу на нем соблюдать правила.
4. Что же делать? Ну ладно, новички, так новички. Ок, клац по "Новичкам". Вижу закреп, хорошо, почитаю. Дроп, мерит, ссылки...
А где же правила? Нету. Они в общем разделе, куда мне "нельзя"
Здесь идет разветвление. Один пойдет искать правила, второй нет. Пойдем по первому пути, я нашел правила.
Читаю - нету ничего про то, куда мне (Новичку) можно писать.
Трактую так, что если написано на Новичках - такое же правило, так как в правилах это не указано. А в основную подветку внести изменения простой юзер не может, только админ или приближенный. Соотвественно мой вывод - ну чтож поделать, мой вопрос будет в Новичках.
Хотя на 10-и страницах этой темы пишут про какое-то баунти и еще что-то, что мне не интересно.