Pages:
Author

Topic: Умственный или физический труд? - page 2. (Read 24099 times)

jr. member
Activity: 45
Merit: 19
Каждый делает выбор в зависимости от своих навыков и способностей. Кому-то легче применять только умственный труд как и мне.
copper member
Activity: 38
Merit: 0
Многие считают что умственный труд легче чем физический, особенно те кто умственно никогда не работал. На самом деле от умственного устаешь больше и быстрее. Но как по мне умственный лучше и платять больше)
full member
Activity: 672
Merit: 109
Человек рождается с определенными наклонностями, кому-то проще сидеть в офисе и напрягать извилины, кому-то трудиться на стройке. Каждому найдется место в мире. А что до того, чтобы совмещать, ну не знаю. Разве что краткосрочно уделять время той деятельности, которая тебе интересна и посильна.
newbie
Activity: 14
Физический труд сложнее. Я студентом подрабатывал на стройке. Сложно было. Выматывало жутко, как выжатый лимон приходил.
jr. member
Activity: 154
Merit: 6
Если начальство заставляет пить на корпоративах - это к какому виду труда приравнивается?
начальство не может заставить вас пить! Если человек не пьет лет 5-10, то как его можно заставить пить? а если ты не пьешь 2 дня в  неделю, то я думаю ты не сильно будешь против выпить.
Это ты еще на госслужбе не работал. Там если не придешь к отмывнию очередной звезды - скажут что такому не место в партии
Если ты не хочешь пить, а тебя заставляют, то тогда ты не там работаешь! а если ты рад этому - тогда вперед!
В Рашке невозможно работать в удовольствие даже по профилю. В удовольствие может быть только любимое хобби
newbie
Activity: 44
Если начальство заставляет пить на корпоративах - это к какому виду труда приравнивается?
начальство не может заставить вас пить! Если человек не пьет лет 5-10, то как его можно заставить пить? а если ты не пьешь 2 дня в  неделю, то я думаю ты не сильно будешь против выпить.