Pages:
Author

Topic: Новички, будьте осторожны! Рекомендации - page 18. (Read 2518070 times)

l_w
member
Activity: 630
Merit: 60
Всем привет, полезный тред. Я сам новичок, начинал с баунти и теперь помаленьку занимаюсь трейдингом. Тоже присматриваюсь к етернити и биткоину. Что еще посоветуете?

Я бы на вашем месте не сильно прислушивался на этом форуме к советам... А то вам нарекомендуют того, что сами продать хотят...
Учитесь анализировать сами! Покупайте биткоин! Grin

Главное поменьше прислушиваться к советам из Аналитика, анализ, прогнозы., а то завсегдатые топика Вас просто разорят.

Не могу с вами согласиться. Пользователь Goran_ просто кладезь знаний и агрегатор криптоинформации. Текущий рост был им спрогнозирован ранее на основе мартовского закрытия фьючерсов.
newbie
Activity: 14
Merit: 1

А  биржа bter.com сегодня целый день закрыта

Quote
7170 BTC got stolen from our cold wallet in this transaction:

https://blockchain.info/tx/f5b0363f03e1ed8bb812c135361ea93590c831ce9f13a3750be1b93575baccc6

720 BTC bounty for chasing it back.

All wallets have been shut down and withdrawals of unaffected coins will be arranged later.

короче украли у нее 7170 BTC  , все счета заморожены.

а я только начал туда деньги вводить немного, попробовал поторговать LTC / CNY  вроде неплохо, а тут такая жопа  Grin
Привет, вижу ты трейдер, разные биржи анализируешь, поделишься своим опытом, какие биржи на твой взгляд сегодня в лидерах, на сегодняшний день?!
hero member
Activity: 1232
Merit: 858
Всем привет, полезный тред. Я сам новичок, начинал с баунти и теперь помаленьку занимаюсь трейдингом. Тоже присматриваюсь к етернити и биткоину. Что еще посоветуете?

Я бы на вашем месте не сильно прислушивался на этом форуме к советам... А то вам нарекомендуют того, что сами продать хотят...
Учитесь анализировать сами! Покупайте биткоин! Grin

Лучше вообще ничего не покупайте. Нервы целее будут. Бегите отсюда пока есть деньги в карманах, чтоб потом не жалеть об этом. Крипта скам же  Grin