Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 121. (Read 14056894 times)

newbie
Activity: 46
Merit: 0
June 04, 2018, 11:36:35 AM
Только начал этим заниматься, может есть какие стандартные советы для новичка?

Почитать, для начала, все закреплённые темы на форуме (ветка"Новички")! Там есть ответы на большинство вопросов и ценные советы.
Я имел виду советы про аирдропы только. В крипте то я не новичек.
member
Activity: 462
Merit: 26
Bounty Manager
June 04, 2018, 11:33:03 AM

Почитать, для начала, все закреплённые темы на форуме (ветка"Новички")! Там есть ответы на большинство вопросов и ценные советы.
newbie
Activity: 46
June 04, 2018, 11:30:34 AM
newbie
Activity: 23
June 04, 2018, 10:55:13 AM
Во многих airdropax есть такая тема KYC,я их пропускаю,можете подсказать,что за данные там обычно требуют?Сканы паспорта мб или что другое?Может зря я их пропускаю?

Если вы готовы отправлять неизвестно кому сканы своих документов - конечно стоит)

тоесть каждый решает стоит это делать или нет?
newbie
Activity: 87
June 04, 2018, 10:27:16 AM
Спасибо за статейку, приметил для себя безотчетные платформы. Работать на них гораздо удобнее, но все ж прибыль в разы меньше ¯\_(ツ)_/¯
member
Merit: 26
Bounty Manager
June 04, 2018, 10:23:32 AM
Во многих airdropax есть такая тема KYC,я их пропускаю,можете подсказать,что за данные там обычно требуют?Сканы паспорта мб или что другое?Может зря я их пропускаю?

Если вы готовы отправлять неизвестно кому сканы своих документов - конечно стоит)
jr. member
Activity: 308
Merit: 2
June 04, 2018, 10:16:50 AM
Интересуюсь криптовалютой около двух месяцев, сейчас учавствую пока только в airdrop прокачиваю акки для баунти, по сути вопроса, в стандартной airdrop подписуемся на канал в телеграмме, так вот я сегодня столкнулась с тем что лимит подписок превышен т. е, 500 каналов и я так просмотрела все каналы нужны еще для получения токенов и отписаться от каких-то не вариант, но и дальше не могу участвовать в раздачах, и как быть?