Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 219. (Read 14031521 times)

newbie
Activity: 169
Merit: 0
April 16, 2018, 11:52:52 AM
В иностранных баунти можно писать посты,твиты на русском языке, если в условиях ничего не сказано?
Участвую в баунти- статью блог у них можно писать на русском, а на счет твитера, фэйсбука ничего не сказано.
jr. member
Activity: 252
Merit: 5
April 16, 2018, 10:00:03 AM
А есть подписные для только зарегистрированных пользователей?

Есть, но их очень мало, мониторьте эту ветку https://bitcointalksearch.org/topic/newbiejrmembermember-3117890

Спасибо за информацию. А что значит в подписной per post?

Не буду гадать, что вы имеете ввиду))
Подробнее напишите или ссылку сбросьте на условия кампании.
jr. member
Activity: 476
Merit: 1
April 16, 2018, 09:35:54 AM
Для начала лучше поработать над соц сетями и опыта малость получить. Тем более что с таким рангом заработаешь больше. На подписях зарабатывают легендарные. А с малым рангом там нечего делать.

есть и исключения, но это редкость, тот же кубик в начале года, участие с newbie долларов 250 можно было заработать, тогда еще памп на него был как раз.
newbie
Activity: 47
April 16, 2018, 09:25:47 AM
Для начала лучше поработать над соц сетями и опыта малость получить. Тем более что с таким рангом заработаешь больше. На подписях зарабатывают легендарные. А с малым рангом там нечего делать.
newbie
Activity: 78
April 16, 2018, 09:25:24 AM
Привет ребята, подскажите пожалуйста какие нибудь перспективные ICO проекты
newbie
Activity: 29
April 16, 2018, 09:18:45 AM

Есть, но их очень мало, мониторьте эту ветку https://bitcointalksearch.org/topic/newbiejrmembermember-3117890

Спасибо за информацию. А что значит в подписной per post?
jr. member
April 16, 2018, 09:17:05 AM

newbie
Activity: 29
April 16, 2018, 09:07:03 AM
jr. member
April 16, 2018, 08:57:01 AM
А если вручную в кошельке прописать токен, то где взять дополнительные данные как-то адресс и другое.