Author

Topic: [ANN] DeepOnion ONION🌍Private цифровая валюта🌍 Релиз DeepVault✅ - page 283. (Read 552898 times)

full member
Activity: 552
Merit: 103
То есть это все, можно попрощаться со всем что было на кошельке? Блин, это просто ужас, как я могла сразу не сделать все необходимые бэкапы.. Это все потому что опыта еще мало во всех этих вопросах. Я была уверена что сид это и есть главная штука. Перечитывать всю информацию изначально как всегда времени не хватает.. Капец Sad
Запустите поиск по всему компьютеру на файл wallet.dat (правда тот что в папке C:\Users\***\AppData\Roaming\DeepOnion уже с новыми адресами) - вдруг все таки найдется.
По поводу сида уже писали, наверное спутали с паролем на вышеозначенный wallet.dat - он в данном случае уже не пригодится.
Сид или seed - это код для восстановления кошелька XRB. По крайней мере здесь никаких сидов я не видел, всегда восстановление шло через файл wallet.dat. Другие более сложные варианты можно посмотреть на официальном форуме. Там эти вопросы задавали еще ранней осенью.
sr. member
Activity: 569
Merit: 269
У кого-нибудь вывод лука с кукоина работает? Говорит, адрес неправильный ввожу и не дает вывести
Напишите, пожалуйста о результате - удалось в итоге перевести лук с Кукойна или нет и в чем состояла проблема. Всем будет полезно.
full member
Activity: 250
Merit: 106

ТРЕБОВАНИЕ К ДАТЕ РЕГИСТРАЦИИ НА БИТКОИНТОЛК ОТМЕНЕНО.
Все аккаунты ровня Jr. Member и выше могут принимать участие в AirDrop не зависимо от даты их регистрации на bitcointalk
Предсказуемое и логичное изменение после последнего требования о дате 1 декабря. И так понятно было, что джуниором зареестрировавшийся 30.11 станет в январе только. Поэтому проще было вообще убрать требование о дате реги. Что и было сделано Smiley
full member
Activity: 1246
Merit: 138
Hodl DeepOnion