Pages:
Author

Topic: ☑ [ANN] ☰ [ ICO 06|04|17 ] ☰ Humaniq — БАНК 4.0 - page 94. (Read 100508 times)

sr. member
Activity: 284
Merit: 250
Друзья, а можно спросить засчет чего монета эта будет расти. Я новичок, так что вы меня уж простите  Roll Eyes
Я понимаю, приложение, биометрия, всякое такое.
Можно расплачиваться Хуманиками этими. А деньги то откуда в этом приложении? Монетизация в чем состоит?
Ну то есть будет у них много пользователей, а дальше что? Рекламу крутить в приложении?))
На чем идет заработок, кто-нибудь знает?

И как я понимаю, с каждым новым пользователем монет в обороте прибавляется? То есть человек присоединяется, проходит биоидентификацию и получает какое-то количество монет бесплатно, верно? Так понимаю, это тут типа фишка эмиссии такая.
Ну, а не получается ли, что с каждым прибывшим, раз количество монет увеличивается, то их цена падает... То есть типа инфляция.
Или как это работает, объясните, пожалуйста, кто-нибудь.

Монетизация за счет банковских услуг, в основном кредитов. Да новые пользователи будут получать некое количество монет бесплатно, для поощрения притока и обучения новых пользователей в системе.
Цена не обязательно должна падать, если будет стабильный спрос на монету она будет расти. Эмиссия есть у многих монет, но это же не мешает им постепенно расти в цене верно ? Так же как и есть монеты совсем без эмиссии, стоимость которых постепенно падает.

Или как пример есть доллар США его эмиссия уже растет в геометрической прогрессии и он пока не особо падает. Ну как есть инфляция но она не такая существенная, а есть рубль где вроде нету такой эмиссии, но он падает и падает в цене, а инфляция доходила до двухзначных чисел в некоторые годы.
legendary
Activity: 1288
Merit: 1003
Да тут прямо сами напрашиваются всеми нами любимые биттрекс и ликви. Не ужели их на будет со старта? Что то как то не сарьезно получается, собрать пять лямов зелени и в кусты что ли?
hero member
Activity: 630
Merit: 500