Pages:
Author

Topic: [ANN] Refereum — Зарабатывайте просматривая и играя в и - page 3. (Read 1612 times)

full member
Activity: 434
Merit: 100
Вообще непонятно как исо теперь будут проводить. В телеграмм канале 100к, в вайт листе наверное тоже столько же. Это какую же капу поставтя на одного человека? 0.01 eth? Просто хайпа нагнали а в итоге даже поучаствовать не дадут, лично я это даже на бирже покупать не буду.
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Вопрос по части начислений за баунти:
 не начисляется за загрузку и установку Фортнайта, кто-то сталкивался?
full member
Activity: 420
Merit: 100
The Premier Digital Asset Management Ecosystem
В Telegram Refereum уже более 86 тысяч, никогда такого ажиотажа не видел. Поясните, пожалуйста, про индивижуальную капу в 0.2 eth, я пока еще новичок в ICO
sr. member
Activity: 546
Merit: 252
вот бы еще попасть в вайтлист Refereum , удачно пройти KYC , да и чтоб индивидуальная капа был не 0,2 eth.
Проект на данный момент топ как и GoNetwork. Даже пулы не дают на эти проекты

full member
Activity: 350
Merit: 100
TELEGRAM 75K участников!
Специально для этого канала по слухам увеличили лимит до 100к. Прям рекорды бьет по хайпу и кол-во желающих там поучаствовать зашкаливает. Боюсь не дождемся открытого токенсейла...
Столько народу скорее всего в основном из-за баунти, которую на сайте проводили. За вступление в их группы давали очки. Так что там в основном любители халявы обитают.
full member
Activity: 700
Merit: 115
DAO Maker - leading blockchain incubator
Отличный проект но жалко что не успел на баунти компанию всегда в русской теме появляется все интересное с опозданием!

Если я не ошибаюсь, халявные токены можно заработать на их сайте, делая определенные движения. Например, скачать игру, присоединиться к твитч и подобное.