Pages:
Author

Topic: [ANN][BOUNTY]Тартария - Социальный проект - page 37. (Read 31088 times)

jr. member
Activity: 42
Merit: 1
12 лет это что баунти тоже будет так долго продолжаться?  Shocked или только майнинг за монеты в личном кабинете компании
Нет, скорее всего это акция Рубль за Гриф около 12 лет будет продолжаться. Можно майнить на кошельке и в личном кабинете.
jr. member
Activity: 241
Merit: 3
https://tartaria.org
Всем привет!
Хочу порадовать наших участников!
Небольшой инсайд.
В течении пары недель, запустим сервис Облачного Майнинга. Это не очередной фейк, а реальный майнинг. На данный момент ждем оборудование под несколько алгоритмов + видеокарты. Технические подробности не раскрою, так как сам толком в этом не разбираюсь, но у нас есть два замечательных специалиста, которые сейчас все это реализуют.
Что же будет?
1. Купить мощности можно будет только за GRIF.
2. Будет установлен минимальный доход, прописанный в контракте. Максимальный не ограничен.
3. Длительность контракта по возможности будет без срока, но гарантированный минимальный срок 4 года.
Сейчас ведем расчеты, какой может ожидаться доход, какие расходы. Обрадую всех, розетка у нас почти бесплатная.

Для чего нам это надо? Во первых мы стараемся угодить нашим участникам, во вторых это один из первых проектов, который будет висеть на балансе ПАО "Тартария".
Пока закупили немного оборудования, потому что не знаем, будет ли спрос, да и попробовать надо...
В общей сложности, на покупку оборудования пока выделено 3 миллиона рублей. Следите за новостями!
Всех Благ Друзья!
jr. member
Activity: 241
Merit: 3
https://tartaria.org
Приветствую. Писали об этом. Сроки увеличили до конца генерации новых монет, а это минимум 12 лет.

Добрый вечер. Это конечно феноменальная новость, видимо упустил! 12 лет - просто непостижимо Smiley
Подскажите, пожалуйста, еще раз - если я участник ВИП и в меня, к примеру, 100 000 Грифов на депозите, какие "плюшки" в меня могут быть?
Приветствую!