Pages:
Author

Topic: [ANN][ICO FINISHED] Stoxum - токен, который дорожает каждые 10 минут - page 5. (Read 862 times)

newbie
Activity: 10
Merit: 0
А если я совсем не разбираюсь в программировании, то я смогу запустить свою биржу через вашу франшизу?
copper member
Activity: 98
Merit: 0
Stoxum community manager
Есть ли какие то особенные привилегии для крупных инвесторов?

Здравствуйте. На самом деле ничего, кроме скидок на торговые комиссии, которые обозначены на сайте
newbie
Activity: 6
Merit: 0
Есть ли какие то особенные привилегии для крупных инвесторов?
copper member
Activity: 98
Merit: 0
Stoxum community manager
Про баунти: я верно понимаю, что если в одной из категорий будет например, всего 3 участника (грубо), то в итоге мы разделим пул между собой по 33%? Или остаток будет уничтожен? Как это работает?

Привет. Да, все верно - участники набирают так называемые stakes (очки), а не токены. По завершению пулы будут разделены пропорционально в соотвествии с набранными баллами
copper member
Activity: 98
Merit: 0
Stoxum community manager
Для компаний возникает много юридических вопросов, чтобы запускать любые криптопроекты. А когда возникают такие слова как биржа или двиденты, то тут можно и по статье пойти. Такие вещи во всех странах регулируются и лицензируются. Проект точно не для сегодняшнего дня.

Все верно лицензируются и регулируются. Только ведь в разных странах оно происходит по разному. Возьмем к примеру Бермуды и другие островные офшорные территории. Пока их основное требование-это работа с внешними контрагентами,по сути расходы до 1000 в год. Или возьмем Эстонию. Там придется брать 3 лицензии для проведения таких операций. Но опять таки, это не большие затраты. До 10к в год. Лучше всего,конечно, если команда заранее найдет несколько готовых решений для будущих владельцев. И тоже самое с фиатной частью торговли.