Pages:
Author

Topic: [ANN][ICO] Luxcess Group инвестиционная платформа с 2014 года - page 3. (Read 3012 times)

jr. member
Activity: 224
Merit: 2
Pre-sale оконочен. Стартовал crowdsale, который продлится семь дней. Размер бонусов - 8%.
Ребят какие ожидание вообще на этот период?Размер бонусов радует
Осуществление проекта состоится, так как собран по меньшей мере soft cap!
Перспектива радует ,тоже считаю что для провала уже нет шансов
Результаты по крайней мере обнадеживающие. Окончательный результат будет известен в апреле!
member
Activity: 252
Merit: 10
Вот я и думаю, набрать что ли этих токенов, что бы не мучиться с инвестиционным порфелем. Его ещё надо уметь формировать.
Если ребята действительно столь успешны на форексе, думаю, это будет весьма интересно в условиях общей стагнации рынка.
А какая корреляция форекса с этим,расскажи ?я не разбираюсь в этом
Доп. источник стабильного профита позволит компенсировать потери на криптовалютном рынке в моменты красного рынка, например.
newbie
Activity: 127
Merit: 0
Pre-sale оконочен. Стартовал crowdsale, который продлится семь дней. Размер бонусов - 8%.

Ну не будем забегать на перед раньше времени)). Софт собран значит проекту быть, значит люди в него поверили и это главное
Ну те кто сомневался в проекте ,или думал вложиться уже кусают локти)
jr. member
Activity: 336
Merit: 1

Ну не будем забегать на перед раньше времени)). Софт собран значит проекту быть, значит люди в него поверили и это главное
newbie
jr. member
newbie
newbie
⚠️НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ, КТО СБРАСЫВАЕТ ВАМ ETH АДРЕС LUXCESS⚠️

ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ - https://sale.luxcess-group.com/

Если Вы успешно прошли  KYC, продажа начинается 1 Марта 2018 в 3 PM по GMT +1. Мы не сбрасываем ETH адрес никуда (никаких email, никакого telegram). Мы предоставляем адрес ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА САЙТЕ.

Официальные аккаунты, которым можно доверять:
@LuxcessMartin @zanpetric @BexBostjan @LukaLah

Все вопросы пишите в группу и мы обязательно дадим Вам на них ответ!