Pages:
Author

Topic: [ANN][ICO] Глобальный рынок Storiqa - page 53. (Read 29830 times)

newbie
Activity: 3
Merit: 0
В зарубежных топиках сформировалась стойкая неприязнь к русским ICO. Думаю, этот проект сможет изменить мнение иностранцев и принести прибыль всем его участникам.

Думаю вы правы ))
Побольше бы таких качественных ICO.

Подскажите пожалуйста, что значат эти ставки? Какой это эквивалент в их токенах или в eth?
Я новичок на форуме. У меня есть канал на Youtube и вот думаю может сделать для них видео, только не пойму сколько же я получу за это ))

Буду очень признателен, не судите строго мое невежество ))
full member
Activity: 140
Merit: 100
3,7 миллиона, очень не плохо, даже если это с учетом пресейла. Хотя если биткоин сильно просядет, то сумма может уменьшиться, но скорее всего все будет наоборот, и за счет роста курса Эфира И Биткоина сумма сборов будет только расти.
А не отпугнет ли это инвесторов, которые сейчас будут вкладывать в Биток, при таком-то резком пампе.
sr. member
Activity: 560
Merit: 257
В зарубежных топиках сформировалась стойкая неприязнь к русским ICO. Думаю, этот проект сможет изменить мнение иностранцев и принести прибыль всем его участникам.
sr. member
Activity: 826
Merit: 251
3,7 миллиона, очень не плохо, даже если это с учетом пресейла. Хотя если биткоин сильно просядет, то сумма может уменьшиться, но скорее всего все будет наоборот, и за счет роста курса Эфира И Биткоина сумма сборов будет только расти.
Если Биток и Ефир будет расти, то все будут моментом переходить на них, не факт, что будут вложения в другую (новую) монету.
Поэтому нужно всегда считать не в фиатных средствах а в тех монетах, в которых проходит сбор монет. Потому что все колебания на рынке никак не дадут посчитать количество собранных средств в фиатной валюте.