Author

Topic: [ANN][REBL] Rebellious - PoS Airdrop ⭐⭐⭐ - page 186. (Read 60705 times)

newbie
Activity: 560
Merit: 0
да никому я не давала приват и нигде не вбивала (((
member
Activity: 392
Merit: 12
Ребят, а кто знает, мне вчера начислили эти 1000 REBL, а сегодня обнаружила, что их уже нет в кошельке, вернулись они обратно вроде. Как это понимать?
А точно обратно? ваш кошелёк не может быть скомпрометирован? Никто не украл пароль?
Как бы у разработчиков нет паролей к вашему кошельку. Транзакция ведь безотзывная.
А я не знаю, я новичок что значит кошелек скомпрометирован? и что теперь делать? создавать новый кошель? но к ним же привязаны мои баунти

Нельзя кому попало и куда попало приваткей вбивать.
Срочно пишите баунти-менеджерам с просьбой поменять кошелёк. Создайте новый. Сохраните все пароли и запомните раз и навсегда:
Никому не давайте свой приваткей. Ни в какие формы его не вбивайте. Никогда
newbie
Ребят, а кто знает, мне вчера начислили эти 1000 REBL, а сегодня обнаружила, что их уже нет в кошельке, вернулись они обратно вроде. Как это понимать?
А точно обратно? ваш кошелёк не может быть скомпрометирован? Никто не украл пароль?
Как бы у разработчиков нет паролей к вашему кошельку. Транзакция ведь безотзывная.
А я не знаю, я новичок  Cry Cry Cry что значит кошелек скомпрометирован? и что теперь делать? создавать новый кошель? но к ним же привязаны мои баунти  Cry Cry Cry Cry
member
Activity: 198
Merit: 16
не могут они сами вернуться с вашего личного кошелька. взломали значит.
member

Просто даже сейчас 1000 ребелов стоят 3-3.5к рублей. Увести не могли?

newbie
full member
Activity: 1624
Merit: 117
Чего то я не найду информации на сколько лет рассчитан проект?
То есть через сколько лет закончатся монеты (Proof-of-Stake). На POS токене например через 15 лет. А здесь?
member
Activity: 252
Merit: 25
с кошелька  я тоже в недоумении. это и не кошелёк вовсе, а какая-то настройка для браузера. может все это затеяли, чтобы потырить у людей приват кеи?