Pages:
Author

Topic: [ANN][SEM] Semux - первый BFT-блокчейн на Java - page 37. (Read 602232 times)

hero member
Activity: 768
Merit: 500
semux в ступил  в фазу аккумуляции  Roll Eyes
Так можно сказать про все монеты, которые еле торгуются.
full member
Activity: 481
Merit: 102
semux в ступил  в фазу аккумуляции  Roll Eyes
jr. member
Activity: 378
Merit: 3
Я вот уже в нескольких проектах видел ставку на то что начнут пилить дапсы и проект заживет. О каких именно Дапсах идет речь? Мне вот интересно как кто себе это видит? Я вот лично не понимаю что там такого можно придумать, но я и не разбираюсь в подобных вещах. Объясните кто в курсе!
sr. member
Activity: 1008
Merit: 306
Сейчас от крупных бирж смысла почти нет разве что от бинанса и битфиникса но туда проект точно на данном этапе не пустят. Сейчас хотелось бы увидеть увеличение сообщества и функционала. Пока с одним не очень а с другим очень средне. Вот если эти две вещи доработают то будет всем очень радостно.

Уже обсуждалось в этой ветке, что до запуска VM в майнете они не будут листиться на биржи. После этого будет листинг на "мелкие" биржи, уже есть договоренности.
Также они отметили, что на данном этапе развития не хотели бы листинга на бинанс и другие топовые биржи ввиду опасений pump&dump манипуляций.
Все-таки этот проект ICO не проводил. Код писался с нуля, а не токен на эфирке. Так что цель "собрать бабла и свалить в закат" не преследуется.
hero member
Activity: 867
Merit: 500
Надо создавать dApp, пойду учиться программированию.
sr. member
Activity: 1134
Merit: 276
Сейчас от крупных бирж смысла почти нет разве что от бинанса и битфиникса но туда проект точно на данном этапе не пустят. Сейчас хотелось бы увидеть увеличение сообщества и функционала. Пока с одним не очень а с другим очень средне. Вот если эти две вещи доработают то будет всем очень радостно.
full member
Activity: 396
Merit: 109
Dcrstats, Когда планируется добавление на крупные биржи?
legendary
Activity: 2898
Merit: 1041