Pages:
Author

Topic: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ APPLE ??? - page 61. (Read 134453 times)

newbie
Activity: 238
Merit: 0
кого-то эта техника полностью удовлетворяет - те и покупают. Мне лично кажется что андроид более настраиваемый
newbie
Activity: 43
Merit: 0
Да, тем более, если он у Вас уже не первый год.
newbie
Activity: 5
Merit: 0
Думаю, нужно взять что-то более прочное и надежное.Зачем покупать то, что может опять сломаться.Всегда можно найти альтернативу.
newbie
Activity: 7
Merit: 0
В технике такого рода я особо не разбираюсь и поэтому не знаю, есть ли достойная альтернатива. Если бы у меня такое случилось, я бы купил его снова.
newbie
Activity: 29
Merit: 0
Готова принять в качестве подарка, но покупать бы не стала. Я считаю, что телефон не должен стоить больше 3000 грн.
newbie
Activity: 6
Merit: 0
По моему мнению каждый выбирает себе дивайс который ему нравится, а если он упал и разбился в этом нет ничего серьезного можно просто пойти и действительно купить новый
newbie
Activity: 4
Merit: 0
Я думаю, что изначально не стоило покупать такой смартфон. Сейчас на рынке очень много разных качественных телефонов
newbie
Activity: 15
Merit: 0
Это хорошая, качественная техника, поэтому вполне стоит ее покупать.
jr. member
Activity: 336
Merit: 4
вообще не вижу смысла в такой переплате за телефон, только лишь за бренд. Обычный телефон! Больше понтов
newbie
Activity: 207
Merit: 0
если пользовался раньше то бери, привык наверное. Я попользовался и не понял вообще как его под себя настраивать
member
Activity: 315
Merit: 12
Конечно стоит, это же лучший на свете смартфон, те кто его не любят, просто тупо завидуют тем у кого он есть.
Согласен чта айфон это флагман, и качественный продукт. Но конечно при всем этом, цена его не мало завышена. Но это уже совсем другой вопрос.
newbie
Activity: 48
Merit: 0
айпл можно покупать, но как по мне лучше с рук месяца через 3-4 после релиза. т.к. в первые месяцы новый телефон очень сильно теряет в цене..
newbie
Activity: 17
Merit: 1