Pages:
Author

Topic: Bounty на соц сетях - page 29. (Read 5633 times)

member
Activity: 266
Merit: 10
January 12, 2018, 04:11:59 PM
Привет всем! Я новичок в баунти и только  начал разбираться. Возник вопрос  по соц сетям Huh. Аккаунтов у меня в twitter и facebook нет, создавать новые и продвигать самому с нуля или же купить? А если и покупать то какие и где? Не пинайте за глупые вопрос, новичок же Wink

если лень самому качать то дешевле будет не купить новый, а зайти на сервис по прокачке аккаунтов. Таких а нете достаточно.
Оттуда идут боты и мертвые подписчики, которые не проходят какой либо аудит и по итогу, участвуя в баунти кампаниях с такого аккаунта можете остаться с дыркой от бублика.
member
Activity: 420
Merit: 49
January 12, 2018, 03:33:07 PM
Скажите а в Твиттере достаточно набрать взаимных читателей или нужно реально самому там что-то писать?

Можешь фолловить по хештегам (крипто, баунти) необходимых людей и они будут фолловить тебя в ответ. На форуме также есть тема, где люди взаимно фолловят друг друга

Вот тема, где люди фолловят друг друга - https://bitcointalksearch.org/topic/m.26744318
member
Activity: 420
Merit: 49
January 12, 2018, 03:32:07 PM
Я акаунт твитер и фб прокачал за 4 месяца 3500фоловеров и 5000 друзей(не замарачываясь), и при етом участвую в 30 баунти. Про какую покупку вы говорите.

Ну и как успехи?
member
Activity: 304
January 11, 2018, 03:11:33 PM
За месяц не напрягаясь набрал по 1000 фолловеров в фб и твиттер. Проблема в том что и аккаунту месяц.
да, есть такая тема  Sad Некоторые баунти кампании не принимают твиттер аккаунт младше 3 месяцев. Могу лично тебе посоветовать баунти кампанию Token Go. Там возраст аккаунта не учитывается, к тому же весьма щедрые выплаты, даже по социальным сетям Wink
member
Activity: 168
Merit: 13
The stock photography revolution
January 11, 2018, 12:04:44 PM
За месяц не напрягаясь набрал по 1000 фолловеров в фб и твиттер. Проблема в том что и аккаунту месяц.
jr. member
Activity: 35
Merit: 1