Pages:
Author

Topic: [BOUNTY] Белый Кролик - Новая цифровая реальность. - page 7. (Read 1836 times)

sr. member
Activity: 728
Merit: 255
Presale minimum and bonus*
5 ETH — 10 ETH = 10% bonus (minimum commitment may be adjusted pending ETH price)
11 ETH — 20 ETH = 15% bonus
21 ETH+ = 20% bonus

Main sale bonus (first 48 hours only)*
0,05 ETH — 10 ETH = 5% bonus (minimum commitment may be adjusted pending ETH price)
11 ETH — 20 ETH = 7% bonus
20 ETH+ = 10% bonus
sr. member
Следите за всеми обновлениями в англоветках, как на толке так и в телеграмм, не являюсь разработчиком и членом команды
newbie
Activity: 140
Merit: 0
Я правильно понял - это защита от пиратства? Скоро уже забанят все раздачи? Надо готовиться?
sr. member
Activity: 574
Merit: 250
они уже вышли на продажу токенов? я отдают предпочтение проектам, которые не скрывают сборы и видно, что необходимая сумма или хотя бы софт капа будет собрана.
Предпродажа началась еще в конце ноября, сейчас бонус 20%. Для того, чтобы задонатить нужно заполнить форму на полтора десятка полей, включая фамилию, адрес и номер телефона. Отследить сборы у меня не получилось, на адресе контракта вообще количество токенов Кролика нулевое.
Общался с одним из представителей белого кролика по баунти. Сказал, что на пресейле хорошие цифры собрали, на ицо будет еще  больше.
Русская ветка,конечно, не активно этим проектом живет- народ больше двигается в анлийской. Ну это не повод спускать проект на тормозах)

мне кажется что и русскую ветку нужно наполнять информацией, если что то опубликовали в английской теме, нужно и в русскую перекинуть, что бы народ в курсе был, не все же свободно владеют английским , а гугл транслейт иногда такую ересь выдает что даже досмыслить не получается
newbie
Activity: 238
А куда из темы пропали правила участия по фэйсбуку? У них в группе постов новых нет, нечего уже репостить Huh