Pages:
Author

Topic: 📌 ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ BOUNTY! [upd: 01.01.2020] 🔥 - page 2. (Read 22901 times)

member
Activity: 658
Merit: 11
отличный бот хочу вам сказать товарищи! юзал его на протяжении 5 месяцев. Покупай поторапливайся!
full member
Activity: 602
Merit: 100
Сам работаю специалистом по оптимизацие работы и процесов и знаю что автоматизация это очень важно! Зачем что то делать самому если это можно автоматизировать и масштабироватьHuh?
Сам пользуюсь уже пол года. По начало все очень было сыровато, но ребята большие молодцы и за ети полгода сделали очень много роботы по улучшению роботы сервиса. Команда всегда помагает, отвечает на все вопросы и стараеться угодить всем нашим прихотям Cheesy
Кто ещё сомневайтесь то сомневайтесь дальше Wink, а мы будем наслаждаться творением ребят и тратить время на более полезные вещи.

Команде спасибо!
Всех с Новым годом!
newbie
Activity: 490
Merit: 0
Спустя месяц с уверенностью могу сказать, что Бот того стоит. Как только вам выписали лицензию, необходимо СРАЗУ приступать к изучению и набивать таблицу компаниями, хоть и есть готовая бесплатная для большего профита нужно больше кампаний, иначе зачем вам бот? 70-100 кампаний будет идеально, а лучше несколько учетных записей, которые можно приобрести через @Cabuxo недорого. Так же у него есть выход на людей, которые делают таблицы с отборными компаниями; это в случае если у вас нет времени заполнять таблицу самим или лень и т.п.

Что касается настройки Бота, она простая и недолгая, но всегда можно спросить Cabuxo, главное не стесняться. Есть общий канал в телеге и там помогают, хотя я там нечастый гость.

Кучу времени освобождается, но когда дни отчетов я сам отправляю их, хотя Бот и это может. Под каждую кампанию можно сделать шаблон отчета, очень удобно. Все оповещения по работе со скриптом отправляются вам в телеграм, что тоже очень удобно, когда поставили Бота на VPS/VDS и не надо заходить туда без надобности.