Pages:
Author

Topic: 📌 ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ BOUNTY! [upd: 01.01.2020] 🔥 - page 3. (Read 22907 times)

newbie
Activity: 210
Merit: 0
РЕБЯТА ЭТО ПУшКА!!! Занимаюсь баунти компаниями несколько месяцов, меня просто мучила однообразная ручная работа, и как любой нормальный прокрастинатор) Искал легкий путь по выполнению заданий по фейсбуку и твитеру. И наконец нашёл эту программу "BountyBot". Долга думал и все таки взял подписку, но к счастью все работала как надо, ребята админы помогли разобраться. Теперь только добавляю новые компании, смотрю начисляемость стаков. Рекомендую эту прогу!!! Cool
jr. member
Activity: 64
Merit: 1
✅ BountyBot & BountyUpdates 🔥
Кто пользовался ботом, какой процент времени он економит?

Чуть выше писали отзывы:

то что когда то делал вручную все было 10х труднее чем сейчас.
Бот сильно экономит время, появилось много свободного времени.
Раньше на баунти тратила по несколько часов в день, а сейчас от получаса до часа, в зависимости от числа отчетов.
newbie
Activity: 25
Merit: 0
Бот, не бот, а автоматизация в баунти нужна. Без неё можно вести 20-40 компаний, а так 100-200. Сейчас рассматриваю разные варианты повышения производительности(автоматизации). Скорее всего опробую бот.
newbie
Activity: 35
Merit: 0
Кто пользовался ботом, какой процент времени он економит?
sr. member
Activity: 574
Merit: 256
CryptoTalk.Org - Get Paid for every Post!
Очень классный и полезный бот. Удобен в работе и отлично справляется со своими функциями и авторы постоянно допиливают что-то новое. Лично я подобных аналогов не встречал.
Также, оперативная и вежливая тех поддержка, что немаловажно
jr. member
Activity: 140
Merit: 5
Не давно начел использовать бот, и сразу могу сказать что админи работет на высшем уровне, отвечают моментально и по-этому в начале легко с всем разобратся. Пока что очень доволен с покупкой, видно что качественный и достойный продукт. Заметно что разработчики стараются сделать максимально рабочий и тсабильный бот!
jr. member