Pages:
Author

Topic: [BUYGAZPROM] Покупка/продажа BTC|ETH|USDT|DAI|XMR|DASH и др. - page 13. (Read 496123 times)

sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
В наличии много долларовых кодов биржи btc-e.com, livecoin.net и cryptocheck. Выгодные условия при покупке большого объема.
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Пользуюсь не первый раз, все быстро и оперативно

Спасибо за отзыв!
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Делал обмен первый раз. Все настолько быстро, что я удивлен. Самое главное, курс очень хороший. Буду пользоваться и дальше

Спасибо за отзыв!


В наличии много долларовых кодов биржи btc-e.com, livecoin.net и cryptocheck.
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
В наличии много долларовых кодов, выгодные условия на большой объем.
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
работаю с человеком уже в течении 3 месяцев, совершаю сделки как с рублями,так и с долларами на крупные суммы, всегда все проходило быстро ина уровне.

Спасибо за отзыв!
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
В наличии много долларовых кодов, выгодные условия на большой объем.
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Первая сделка по продаже битка и выводу на карту прошла успешно.
Продолжаем работать.
Рекомендую,всё точно-как в аптеке.


Спасибо за отзыв!
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Успешно вывел доллары с биржи) Рекомендую.=)

Спасибо за отзыв!
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Куплю любой объем долларовых или рублевых кодов, условия по договоренности.
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Готов к обменам по всем направлениям!
sr. member
Activity: 402
Merit: 1008
Bitcoin!
Добрый день, работаем как и раньше, при необходимости можно верифицироваться через почту или лс на форуме.

С WebMoney не работаете сейчас?

Приветствую, иногда делаем, детали лучше уточнять в лс/телеге.