Pages:
Author

Topic: Как выбрать Баунти c малой вероятностью СК&#1 - page 14. (Read 46302 times)

newbie
Activity: 163
Merit: 0
На самом деле это просто не реально на сегодняшний день. Скам в разы превышает нормальные проекты, я бы сказала что достойных всего 10% от общего количества проектов. Но судить о возможностях создателя топика можно, только после реальных отзывов людей участвующих в его баунти и то через несколько месяцев.
member
Activity: 294
Merit: 21
Сейчас никак, слишком сильно вырос уровень скама, как в количестве, так и в качестве, так что полагаться остается только на случайность
newbie
Activity: 168
Перед тем, как выбрать баунти, нужно тщательно и досконально изучить проект, прогнать его по каким-нибудь своим критериям и т.п. Но если ещё нет опыта в этом и не получается грамотно выбирать проект, то можно просто смотреть список участников, и если там большое количество баунтистов с высоким рангом, то можно попробовать поучаствовать.

Большой ранг - не показатель. Вот в этой теме периодически появляется персонаж с логином "peloso". Ранг большой, а пишет что скам у него по статистике почти всегда.... Только хамить похоже и умеет.
member
Activity: 434
Merit: 19
Собственно, получить 10% скама очень просто - надо просто лезть только в баунти тех проектов, которые уже работают. Их не так и мало, вот тот же Credits амбассадора гоняет, например. Или бесконечный эльф... и за кукоином репостить. И скама будет мало, да) И если у тебя 50 акков джуниора, то может даже и на хлеб хватит. Правда, однажды с ума сойдешь и жизнь просрешь - это тоже наверняка. Баунти не вечные, это уже очевидно, хорошо, если до конца года индустрия еще протянет. Давай, лучше, напиши на своих каналах, как жить после НГ планируешь)))
full member
Activity: 476
Merit: 120