Pages:
Author

Topic: Что майнить на CPU - page 19. (Read 62291 times)

jzx
newbie
Activity: 2
Merit: 0
December 22, 2017, 11:48:06 AM
приветствую, имеются в наличии 20 штук intel i7 6950X , есть кто их использовал в майнинге ? Если да , то где и что сейчас актуально? Какие результаты?
full member
Activity: 238
Merit: 100
December 18, 2017, 03:19:25 PM
Добрый день, я школьник, хочу заработать на видеокарту, так как старая сгорела и есть только интегрированная 256 мб. Посоветуйте, пожалуйста что лучше майнить на CPU - AMD Phenom II x6 2.80 Ghz
НА CPU можно майнить много разных монет. Нужны выбираеть те монеты, рост которых гарантирован при долгосрочном хранении. Тогда майнинг будет выгодным. Но это уже как повезет.
А так, мне кажется, ты свой проц убьешь
member
Activity: 280
Merit: 10
December 18, 2017, 03:12:54 PM
есть реальные отзывы по электрониуму? интересно, но если будет свежий отзыв, то с радостью попробую
jr. member
Activity: 84
Merit: 1
December 18, 2017, 03:09:27 PM
на стареньком fx 8150 + R9 270 майнится сейчас электрониум. За неделю в рубликах почти 1500 вышла
newbie
Activity: 28
Merit: 0
December 16, 2017, 03:37:42 PM
Gridcoin - можешь не пробовать, Folding coin - под вопросом. А так для тебе без вложений не обойтись. Для начала ознакомся с криптовалютами.
legendary
Activity: 1792
Merit: 1296
keep walking, Johnnie
December 16, 2017, 03:18:06 PM
сильно ли изнашивает майнинг железо?
full member
Activity: 308
Merit: 100
December 09, 2017, 10:08:48 AM
а есть ли сейчас смысл майнить?
вроде сейчас даже видеокарты уже не такой популярностью пользуются,и прилично упали в цене
майнить есть смысл всегда, вопрос, что майнить. И да, популярностью не пользуются, потому что кнопка "бабло" пропала, а то летом все хотели вложить деньги, нажать две кнопки и мешки прибыли получать, закончилась сверх халява
я и сам хотел летом купить ферму на 6 карт
а сейчас уже смотрю,что продают специальные майнинговые миникомпьютеры под определённые монеты,