Pages:
Author

Topic: Что майнить на CPU - page 15. (Read 62291 times)

full member
Activity: 411
Merit: 135
August 03, 2018, 10:34:47 AM
Я так понял, что вы и являетесь разработчиком?
А в ру-разделе почему тему не создали?
И самое актуальное -  Биржи когда  будут?

Извините не было времени написать раньше. Боролся за работоспособность сети.

Биржи вы имеете ввиду внутренние, которые децентрализованные или листинг на обычных биржах?
Нашел ветку в ру-локале.
Но на мои вопросы так и не ответили.
Биржи любые имел в виду.

Про обычную биржу я считаю рано говорить, надо чтобы меть проработала месяца три. Но я только разработчик, монета децентрализованная, сообщество может самостоятельно разместить монету на бирже. В Дискорд каналах уже идут внебиржевые торги...

Децентрализованная биржа - это одна из целей ради чего создавался этот блокчейн. Будет, скоро.


jr. member
Activity: 238
Merit: 1
August 03, 2018, 10:32:44 AM
Лучше не майнить на процессоре, оно того не стоит, да и на видеокарте сейчас прибыль маленькая, если только майнить да долгосрок и ждать когда крипта взлетит.
newbie
Activity: 122
Merit: 0
August 03, 2018, 08:11:47 AM
Да понятно, что ты писал о делах минувших, раньше конечно, было хорошее время, которое не могло не радовать майнеров всех мастей.
Потому и дописал о том, что можно было взять  Wink А сейчас грусть, беда, печаль, тоска, только и остается, что вспоминать о прошлом, с рюмкой водки в руке  Grin
full member
Activity: 490
Merit: 211
August 03, 2018, 06:57:57 AM
Состояние? Конечно, на два самолета и яхту за пару месяцев намайнить можно  Grin  На простом проце точно не заработаешь, скорее убьешь раньше отведенного срока жизни. На i3 запускал какую то монету, на мн надо  было 1 000 000 монет, за два дня упала одна транза в 2,5к монет и тут стало ясно, что пора делать апгрейд или не влазить в это дело
Если ты к моему посту, то там акцент вроде сделан на - "можно было".