Pages:
Author

Topic: Новичкам сюда! - FAQ - page 82. (Read 1688105 times)

hero member
Activity: 658
Merit: 502
December 28, 2016, 12:34:54 PM
Есть какой нибудь онлайн кошелек редкоина куда можно импортировать приватные ключи, чтобы не скачивать полный клиент на компьютер?
hero member
Activity: 826
Merit: 1004
December 28, 2016, 10:01:31 AM
День добрый!
У меня такой вопрос:
1,5 года назад майнил через мультипул, скачал кошельки нескольких форков, потом перестал этим заниматься из-за сложности, кошельки удалил, директории  где находились тоже, оставил только wallet.dat, и теперь не знаю к каким форкам относятся эти кошельки, как определить какой wallet.dat-кошельки к какому форку относится?
вроде никак.
если помнишь форки - качай кошельки и по очереди подсовывай в них твои валлеты
legendary
Activity: 2380
Merit: 1132
December 28, 2016, 07:13:57 AM
Здраствуйте уважаемые форумчани!
Не пинайте очень сильно меня за етот вопрос,я новичок! Может быть не втой теме но всёже!
Я работаю з вот етим краном:ТЫК[/b]]https://freebitco.in/#
до вчерашнего вечера всё было хорошо, а гдето примерно после 19.00 мне выбрасует вот такое оповещение:
Sorry, this IP address has been blocked. If you are using a proxy, VPN or anonymization service, please turn it off before claiming free bitcoins.
If you are not using any of the above, please let us know using the contact form in the FAQ page.
Вчом причина!!!
если пользуешься каким то ботом то возможно из за него скорее всего или если пользуешься мобильным интернетом то из за него такое тоже возможно
да никаким ботом непользуюсь...
интернет у меня вот такой:  3G модем Интертелеком!

Как можна востановить всёHuh

Думаю всему виной 3G инет. Я думаю постоянно IP адрес меняется. Кранам обычно не нравятся такие дела. Статик IP решит проблему, правда все равно придется писать в саппорт и доказывать что ты не кэмэл.
legendary
Activity: 1778
Merit: 1098
December 28, 2016, 03:01:55 AM
Здраствуйте уважаемые форумчани!