Author

Topic: Бешеный рост ICO в 2018 г - page 127. (Read 255166 times)

member
Activity: 602
Merit: 10
Спора нет! Качество очень на низком уровне, я не знаю как было ранее, так как я новичок в этом деле, но могу сказать уверенно, что ICO которое я смотрю на 5% из 100 не заслуживают на внимание. Что сейчас огромный рост в 2018 это правда, но достойного практически нет не чего.
Раньше скам проектов было значительно меньше,сейчас уже выкупили что можно наклепать что угодно и народ потянутся вкидывать свои денежки, от сюда и такой приток плохих проектов.

Будем надеяться что все таки введут какое то регулирование проектов ICO , которое в дальнейшем поможет уменьшить количество скамных проектов до минимума  и увеличит количество качественных в которые захочется инвестировать.
legendary
Activity: 910
Merit: 1000
Спора нет! Качество очень на низком уровне, я не знаю как было ранее, так как я новичок в этом деле, но могу сказать уверенно, что ICO которое я смотрю на 5% из 100 не заслуживают на внимание. Что сейчас огромный рост в 2018 это правда, но достойного практически нет не чего.

Ну а Вы знаете что btc На протяжении 209-2013 года был явно недостойным проектом в глазах сотен тысяч людей. Скама конечно много и просто пустых проектов тоже много. Но Ваш процент в 5% очень мал. Как минимум 50% вполне достойные проекты.
member
Activity: 504
Раньше скам проектов было значительно меньше,сейчас уже выкупили что можно наклепать что угодно и народ потянутся вкидывать свои денежки, от сюда и такой приток плохих проектов.
member
Activity: 168
Я думаю, что в  данной ситуации надо не забывать о естественном отборе. Если будут скупать одну крипту, то другие будут выходить с биржи с минусом. Undecided
Полностью согласен, Вы сейчас описал  класический закон спроса и предложения.
А бешанный рост обусловлен популярностью криптомира Wink
member
Activity: 182
full member
Activity: 420
Merit: 105