Pages:
Author

Topic: Ваше мнение по поводу ICO пулов - page 9. (Read 1240 times)

sr. member
Activity: 756
Merit: 255
я бы не влез в такую сферу,во первых эта практика давно известна среди трейдеров, которые торгуют на чужие деньги, во вторых зачем отдавать кому то свои деньги ,если можно найти таких же компаньонов среди друзей?
member
Activity: 98
Merit: 10
Quote
Использование смарт-контрактов пулом
Пустой звук - не более того, никакой гарантии.
full member
Activity: 553
Merit: 110
Я не программист, но, надеюсь, можно использовать смарт-контракт для некоторой прозрачности распределения среди участников пула? Зачем заставлять себя доверять, если есть технология?
Я тоже не программист, но насколько я знаю, примаблок позволяет вернуть вложенные средства в любой момент до закрытия пула. Так что если произойдёт что-то критичное и вас это не устроит, то вы сможете отозвать свои средства обратно.

Примаблок, как и любой смарт-контракт не может контролировать, куда уйдут общие деньги. Ведь создатель пула может просто вывести деньги себе на кошелек и всем кукиш показать. Так что это все иллюзии защищенности и нужно скорее для удобство распределения
Так хотя бы. Использование смарт-контрактов пулом - мощная положительная мотивация для инвесторов.
От мошенничества они конечно не застрахуют. Каждый из нас может вспомнить с десяток скамовых ICO, у которых вначале все было красиво и смарты были проверяемы.
member
Activity: 434
Merit: 10
BITWIN
Я не программист, но, надеюсь, можно использовать смарт-контракт для некоторой прозрачности распределения среди участников пула? Зачем заставлять себя доверять, если есть технология?
Я тоже не программист, но насколько я знаю, примаблок позволяет вернуть вложенные средства в любой момент до закрытия пула. Так что если произойдёт что-то критичное и вас это не устроит, то вы сможете отозвать свои средства обратно.