Pages:
Author

Topic: WEX. - page 23. (Read 26682 times)

newbie
Activity: 10
Merit: 0
March 04, 2018, 02:19:07 PM
Я новичек. У меня не было проблем с верификацией. Долго правда, в течение месяца, но верифицировали. Проходил я ее для СВИФТ переводов, тогда они были, сейчас не стало. Поддержка на этой бирже отвечает максимум на следующий день, в отличие от других бирж.

Вы новичек и открывали новый счет? Верно?
Да
newbie
Activity: 8
March 04, 2018, 02:15:21 PM
Я новичек. У меня не было проблем с верификацией. Долго правда, в течение месяца, но верифицировали. Проходил я ее для СВИФТ переводов, тогда они были, сейчас не стало. Поддержка на этой бирже отвечает максимум на следующий день, в отличие от других бирж.

Вы новичек и открывали новый счет? Верно?
newbie
Activity: 10
March 04, 2018, 02:12:29 PM
newbie
March 04, 2018, 01:22:48 PM
Обращаюсь к бирже WEX

Скажите , Вы авторизацию проводите выдвигая невыполнимые требования для того чтобы не возвращать средства?

Иначе как можно расценить требования предоставить информацию о всех сделках на бирже btc-e для прохождения авторизации.

Предоставление приятых для авторизации на других биржах данных пользователя и адресов кошельков и операций вам не достаточно?

Не отвечать месяцами на вопросы о том когда е я пройду верификацию - это норма на wex?

c ноября прошлого года, предоставив бирже информацию для верификации, я не могу зайти в свой аккаунт. Никакие мои просьбы и сообщения остаются без ответа.  

Что это?  Как думать ? Это посыл на три буквы?

Ого, жестко у вас! А почему не можете зайти в свой аккаунт?

Потому что не верифицируют. Хочешь вывести  средства - верифицируйся. Начнешь верифицироваться - не зайдешь в аккаунт. Это факт - без лирики.  конечно же на странице поддержки написано про 7 дней но на деле пятый месяц. И ни привета ни ответа.