Высокие зарплаты не означают, что все чиновники берут взятки и интересуются криптой.
Ну т.е. в европе нет коррупции? Зафиксировали на будущее
Притом если республиканцы вполне могут таким заниматься, то демократы - очень сомневаюсь. Любой демократ это выходец из студенческих кампусов которые кишат идеями высокоморальности.
А когда высокоморальным стал инцест и педофилия?
Ну вот кстати видно что в западной системе ты не особо разбираешься. Это не хорошо и не плохо.
Да, не разбираюсь. Не мой профиль. Но я ушел дальше розовых очков и веры в святой запад.
так вот, лоббируют - политики. Те, кто сидят в Конгрессе, или как говорят те, кто разбирается в их системе - "On the Hill".
И как ты ловко пропустил бизнесы, записанные на друзей.
Мы же со Смартом обсуждали исполнительную бюрократию, классический deep state.
Но ведь ты даже не знаешь, что такое дип стейт. Это литерали рептилоиды, а ты их опустил до потертых локтей.
A deep state (calque of Turkish: derin devlet)[1] is a type of governance made up of potentially secret and unauthorised networks of power operating independently of a state's political leadership in pursuit of their own agenda and goals. In popular usage, the term carries overwhelmingly negative connotations.[2] The range of possible uses of the term is similar to that for shadow government. The expression state within a state is an older and similar concept. Historically, it designated a well-defined organization which seeks to function independently,[3] whereas the deep state refers more to a hidden organization seeking to manipulate the public state.
И я тебе открою тайну, по тем людям которых знаю я (их не много, но они друг с другом не пересекались и я склонен им верить) и которые общались с этим вот deep state можно сказать что исполнительная бюрократия очень не любит политиков. Потому что политики имеют криптокошельки и лоббируют интересы бизнеса.
Ну если твои люди с тем самым дип стейтом из твоего представления общались, то ок.