Или это все еще последствия неудачного ИПО Коинбейса?
В смысле неудачное? Самые главные "влошенцы" вкладывались по ~20$, а остальные около 1$ 10 лет назад.
У меня такое дикое чувство уже пору дней: Что под IPO Бейса рынок и качали полгода, и держали как могли, а сейчас IPO прошло....
Тоже поймал себя на мысли, а вдруг весь бул ран это тупо схематоз, чтобы окешиться на хаях на айпио.
Про айпиошки компаний весь тот год то тут, то там говорили, было очевидно, что какая-нибудь компания, да выйдет.
Айпиошку базы ждали многие, даже в годовом отчете мессари за тот год (на этот год) отдельный подраздел под это выделили. Также там упоминались Kraken и BlockFi, и о чудо, кракен планирует айпио на следующий год.
Но мне показался ответ слишком простым, любое упрощение очень удобное, им легко все объяснить и легко поверить, но обычно упрощения ошибочны.
Думаешь IPO стало кульминацией этого забега? Как СМЕ в 2017? Лично мне не хочется в это верить, и я надеюсь что это очередная коррекция... Слишком уж много крутых событий, похлеще ИПО было, например пэйпал, который затащил биток на нынешние хаи... А ИПО это такое, ну акции и акции, ну биржа...
Проблема в том, что у базы и ее сотрудников очень много крипты. Криптой разогнать крипту это классика жанра. И в замен мутных биткоинов ты получаешь белоснежные акции, к которым нет никаких вопросов. Обменять серые битки на легальные чистые деньги очень заманчивая идея, если учесть, что битки-то у тебя все равно останутся.
Как это работает и к чему приводит мы уже в прошлый раз посмотрели, когда открылись фьючи на традиционных площадках.
С пейпалом тоже интересный момент - как новость, чтобы пампануть, это круто. Но с утилитарной точки зрения: пока они работают в нескольких юрисдикциях стран (если не страны) первого мира. Пока можно только купить и хранить. Но в странах первого мира ты и так мог в один клик купить и хранить на десятках площадок и кому это было нужно, тот давно уже нашел место, куда вбить свой пластик.
Вообще происходящее отдельный перл: самый крупный и успешный бизнес в сфере децентрализованных систем без доверия, нацеленных на исключение посредника, оказался middleman.