Альтов которые могут считаться ценными бумагами не так уже и много, и это в основном эфирные токены. Какие проблемы грозят, например, стратису или декреду?
Стратису грозят, на нем можно эмитировать новые монеты. А вот дикред классическая платежка, о чем я выше и написал.
А можно поподробнее узнать чем все это чревато? я так понимаю все исо проекты должны быть юридически оформлены определенным образом и в противном случае их могут просто свернуть, либо силтно усложнить жизнь? получается в новые исо сейчас лучше не соваться?
Если честно, я не юрист, я хомяк. Для меня это выглядит так, что все хитрые ICO с проектами, которые не являются цифровыми деньгами, должны в SEC/MAS теперь семь кругов ада пройти, оформить соответствующие бумаги и иметь соответствующий бюджет, как финансовую подушку. Плюс не получится впарить ERC-20 токен и пинать болт, а потом сослаться на хакеров/баг в системе или изначально заложить такой. Для бирж это тоже грозит жопой и отчетностью и замарачиваться этим ради оборотов в 3 битка никто не станет, т.е. некоторые нынешние токены могут и не попасть на топовые биржи без хорошего доната им. А сейчас даже на баунти зажимают "разработчики".
Но я хомяк и могу трактовать такие вещи в соответствии со своими фантазиями, а не реальностью.
Не хочу наперед их поносить,но как же они бесят последнее время,сплошной негатив.
Ты их не хочешь поносить только потому, что тебя не кидали с выводом на месяц и не возникало проблем, ответ на которые лично я уже жду 2й или 3й месяц (уже не считаю даже). Бежать оттуда нужно.
Конечно будет, но не завтра. Слишком много народу влезло последние дни в биток и наверх его не повезут с таким количеством народу. Так что уверенно ожидаем бит где-то около 2к, а потом ближе к осени-зиме опять поедем покорять вершины.