Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 187. (Read 199542 times)

full member
Activity: 280
Merit: 100
Добрый день, подскажите можно ли писать статьи и новости новичку об новых ICO?
Чтобы приняли в Баунти кампанию - нужен определенный статус. Ну если очень хочется - конечно можно, только даром.
sr. member
Activity: 1512
Merit: 306
Какой газ выставлять для эфирдельты? На их стандартном 8. Все транзакции в пендинг и не прошли.
member
Activity: 756
Merit: 13
Добрый день, подскажите можно ли писать статьи и новости новичку об новых ICO?
full member
Activity: 349
Подскажите пожалуйста, как заполнить форму в гугл таблице, если там  возможен только просмотр.
full member
Activity: 322
Merit: 103
Всем привет!) Я новичок, по тому как участвовать в баунти, делать задания все понятно..Разобралась как набирать активность. Пока остается только непонятно как и что именно можно постить, чтобы повышать ранг? И где? Буду признательна за ответ... Smiley

Да пишите где угодно, сообщения засчитываются в любом случае. Только не выбирайте темы, которые могут удалить, иначе ваши сообщения тоже удалятся и в зачет не пойдут.
full member
Activity: 742
Всем привет!) Я новичок, по тому как участвовать в баунти, делать задания все понятно..Разобралась как набирать активность. Пока остается только непонятно как и что именно можно постить, чтобы повышать ранг? И где? Буду признательна за ответ... Smiley
full member
Activity: 234
Merit: 101
Есть ли какое-то безопасное ограничение на добавление фолловеров в твиттер и фейсбук, чтобы не забанили за слишком большое количество за раз/день?
Точно никто не ответит, это неизвестно как там работает механизм. Можете найти в гугле предложения о продаже уже прокачанных аккаунтов ФБ и твиттера. Или прокачивайте понемногу каждый день чтобы не попасть под ограничение и не вызвать подозрение у службы безопасности.
full member
Activity: 322